Меню сайта

Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Доска объявлений


Поиск

Главная » Файлы »

Сленг продавцов-консультантов в компьютерных магазинах
18.05.2011, 10:45
Итак господа, а знаете ли вы на какие четыре категории делятся клиенты у продавцов-консультантов в магазинах? Нет? Открою тайну (я в свое время знатно отпахал на той "ниве" ) ! Но...   Заранее хочу предупредить , что никакой "оскорбительно-унизительной" нагрузки эти названия не несут!!! Это "чисто" профессиональный жаргон.
Итак поехали.
Клиентов или (покупателей) делят на:

1. Пингвинов.
2. Бакланов
3. Ломаков.
4. Енотов.


Каждая группа по-своему уникальна


1. Пингвины - самые классные и беспроблемные клиенты. Обычно ходят семьями: папа, мама, дети. Преимущественно активны на выходные 
Покупают быстро, четко и радостно  Легки в общении, быстры в оплате  "День пингвина - радость магазина!!!"

2. Бакланы. Новичкам работающим на торговом поприще по началу трудно с "бакланами", ибо не понятно зачем они пришли, и что они хотят. А хотят они в основном "побакланить" - поговорить. В большинстве это одинокие мужчины и женщины, которые , пока ты их консультируешь или оформляешь выложат тебе всю свою подноготную и генеалогическое древо до 5-го колена. Когда ситуация "трамвай" - т.е. наплыв покупателей, с бакланами очень тяжело, ибо трудно от них отвязаться 
Но когда затишье и скука, баклан - самое то, чтобы убить время. Кстати, потом через 5-6 сеансов "бакланотерапии", они приходят и покупают дорого и много  Так что надо иметь дружелюбие и выдержку по мере общения с ними.

3. Ломаки. "Ломаки" внешне и манерой поведения очень напоминают пингвинов, но в отличии от оных приходят покупать слегка или сильно "поддатые", и с друзьями и товарищами. Радостно бегут потом в "ламповый" отдела за лампочками в 0,5 0,7 и 1,0 лит.. (ватта) 
После чего через час начинают звонить в магаз или офис с вопросами "А почему у меня видеомагнитофон в компьютере не работает?" или пытаются рулить с пульта телевизором который не включили в розетку. т.е. все сводиться к банальному - Read The Fucking Manual. Обычно продавцы со средним опытом работы довольно быстро  решают вопросы с "ломаками" , если найдут с ними общий язык....

4. Еноты!!!!! "Еноты" - на эту тему можно говорить бесконечно. Говорить с болью. Говорить с гордостью! Енот сам по себе очень внешне не приметен, но его выдают два основных признака:

Первое: - может торчать у витрины два часа не реагируя никак на ваше присутствие, а потом заорать "почему у вас нет двухслойных двухсторонних болванок сд-ром????!!!"
Второе: - торчит у витрины стандартные 3-5 минут, а потом подходит и спрашивает " Вот я хотел проконсультироваться... Как можно в блейд-решениях , без затрат на модернизацию оборудования, снизить количество потребляемой электроэнергии и повысить производительность работы?". К сожалению, новичков-консультантов такие вопросы сразу отправляют в "нокаут", да и у бывалых тоже сыплются искры из глаз. Вот тогда - то и вступают в работу настоящие "мастера-енотоборцы"  Коим я тоже являюсь  (простите за самохвальство, но это тоже не просто так достается). Не буду раскрывать секретов общения, но после этого енот либо морфируется в баклана, либо енот немедленно мигрирует в другие торговые точки. Дело в том, что "енот" питается только одним - мозгом продавца.
Бывает такое, что приходит "енот" и требует дать ему послушать все наушники в витрине!!! а их например 30 штук! И продавец, покорно достает все из витрины, и начинается испытание силы воли продавца и убивание времени и созидание радости енота. Сея "образная" процедура связанная с тем или иным товаром обозначилось термином "наступить на енота". Наверно многие такое в продуктовых магазинах наблюдали, когда те или иные покупатели , гоняют продавщиц туда-сюда, поминутно восклицая "а мне еще вот тот окорочек, да да!! В самом конце витрины!"
Далее - еноты еще делятся на касты  Есть графы енотов, графини, короли и королевы енотов. Как правило это уже примелькавшиеся личности и как себя с ними вести все знают, но на всякий случай "енотоборец" на готове.... Самы отъявленные "еноты" это - президенты ассоциаций королей и королев енотов!!!

Вообще к чему я все это тут "разливаю"? Очень просто. Пример жаргона из реальной жизни:

- Лёха в зале наступил на "енота", Андрюха сейчас двух "пингвинов" пасет, "баклан" с дисками уходит. Замени меня, я на обед 
Категория: | Добавил: ADmin | Теги: Сленг продавцов-консультантов в ком, юмор сисадминов
Просмотров: 604 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Ссылка на скачивание материала доступна только зарегистрированным пользователям!
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Понедельник
20.05.2024

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Наш партнер

Полезно!

Время жизни сайта

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 968
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
»


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Личный сайт Швецова А.Н. Счетчик тИЦ и PR сайта (sitemap.xml ) (sitemap-forum.xml)